VRML

1.Общие сведения(структура программы, простейший пример)
2
.Прототипы
3.Группирование объектов
4.Динамические объекты
5.Усложненный пример
6.Основные типы данных
7.Основные узлы и работа с ними

Группирование объектов

#VRML V2.0 utf8
#Описание прототипа шара
PROTO MySphere [ field SFVec3f trans 0 0 0
                                     field SFFloat radius 1
                                     field SFColor color 1 1 1
                                   ] 
{
 Transform {
  translation IS trans  
  children [
       Shape {
          appearance Appearance {
                 material Material {
                    diffuseColor IS color
                 }
              }
              geometry Sphere {
                 radius IS radius
              }
       }
  ]
 }
}
#Описание прототипа параллелепипеда
PROTO MyBox [ field SFVec3f trans 0 0 0
                             field SFColor color 1 0 1
                             field SFVec3f size 1 1 1
                            ] 
{
 Transform {
  translation IS trans  
  children [
       Shape {
          appearance Appearance {
                 material Material {
                    diffuseColor IS color
                 }
              }
              geometry Box {
                 size IS size
              }
       }
  ]
 }
}
#Описание группы объектов, состоящей из шара и параллелепипед
Transform {
 children [
  Group {
   children [
    MySphere {
     trans 1 2 3
     color 1 0.5 0
     radius 2
    }
    MyBox {
     trans -5 3 0
     size 1 2 3
    }
   ]
  }
 ]
}

   В данном примере описаны два прототипа для создания шара и параллелепипеда с заданными свойствами.

   Group { } - класс, объединяющий в себе группу объектов.

   children [ ] - поле класса Group, внутри которого описываются объекты.

 

 

   
   
Главная Введение Язык VRML VRML 97  Cсылки Софт (Скачать) О сайте
             
Hosted by uCoz