| |||||||||||||||||
|
1.Общие сведения(структура программы,
простейший пример) Основные типы данных
Переменные данного типа являются логическими и могут принимать значения TRUE (истина) и FALSE (ложь). По умолчанию инициализируется значением FALSE. Пример: SFColor и MFColor
Данный тип используется для представления цвета. Цвет определяется при помощи трех положительных вещественных чисел в промежутке от 0 до 1. Числа представляют собой значения светимости красного, зеленого и синего соответственно. SFColor используется для определения одного цвета, MFColor определяет массив цветов. По умолчанию SFColor инициализируется значением (0, 0, 0), MFColor инициализируется []. Пример: SFFloat и MFFloat
Данный тип используется для определения 32-битных знаковых вещественных чисел. SFFloat представляет одно вещественной значение, MFFloat представляет массив вещественных значений. В представление чисел может использоваться экспоненциальная запись вещественного числа. По умолчанию SFFloat инициализируется значением 0.0, MFFloat инициализируется []. Пример: SFInt32 и MFInt32Этот тип определяет 32-битное знаковое целое. SFInt32 представляет одно целое значение, MFInt32 представляет массив целях чисел. Число может быть записано как в десятичной, так и в шестнадцатиричной форме. При записи в шестнадцатиричной системе, используется префикс '0x'. По умолчанию SFInt32 инициализируется значением 0, MFInt32 инициализируется []. Пример: SFNode и MFNodeЭто один из важнейших типов в языке VRML. Этот тип используется для представления узлов VRML сцены. При этом SFNode определяет один узел, MFNode определяет массив узлов. Значение NULL сигнализирует о том, что узел пуст. По умолчанию SFNode инициализируется значением NULL, MFInt32 инициализируется []. Пример: SFString и MFStringЭти типы используется для представления строк. Строка должна быть заключена в двойные кавычки (""). Символ (\) сигнализирует о наличии управляющего кода. SFString определяет одну строку, MFString определяет массив строк. По умолчанию SFString инициализируется значением "", MFRotation инициализируется []. Пример: SFTime и MFTimeSFTime определяет одно значение времени, MFTime определяет массив значений времени. Данный тип есть вещественное число двойной точности, представляющее количество миллисекунд прошедших с 1 января 1970 по Гринвичу. По умолчанию SFTime инициализируется значением -1, MFTime инициализируется []. Пример: SFVec2f и MFVec2fДанный тип используется для представления векторов на плоскости. Тип состоит из двух знаковых действительных чисел выражающих координаты вектора. SFVec2f определяет один вектор, MFVec2f определяет массив векторов. По умолчанию SFTVec2f инициализируется значением (0 0), MFVec2f инициализируется []. Пример: SFVec3f и MFVec3fДанный тип используется для представления векторов в пространстве. Тип состоит из трех знаковых действительных чисел выражающих координаты вектора. SFVec3f определяет один вектор, MFVec3f определяет массив векторов. По умолчанию SFTVec3f инициализируется значением (0 0 0), MFVec3f инициализируется []. Пример:
|
||||||||||||||||
Главная | Введение | Язык VRML | VRML 97 | Cсылки | Софт (Скачать) | О сайте |